2015-04-02.etkcardГУП МО «МОСТРАНСАВТО» рекомендует пассажирам во избежание очередей и потери дополнительного времени в утренние и вечерние «часы пик» не откладывать покупку единых транспортных карт «Стрелка», а позаботиться об их приобретении заблаговременно.

В связи с изменением тарифа на проезд в подмосковных автобусах при покупке разового билета, ажиотажно увеличился спрос на приобретение единой транспортной карты «Стрелка». В отдельных муниципальных образованиях сегодня отмечались очереди. Проезд по карте не только не изменился в цене, но предоставляет ряд преимуществ и значительно более выгоден по сравнению с покупкой разовых билетов. Так, при осуществлении всего лишь 60 поездок за 30 дней по карте можно сэкономить более 1 000рублей, а при осуществлении 100 поездок за тот же период, стоимость половины поездок составит всего 18 рублей.

- По состоянию на 30 мая продано 11 000 карт, для сравнения 29 мая было продано 20 089, 28 мая было продано всего лишь 9 490 карт, а 27 мая только 6 918 карт, - сообщил генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев.

Для обеспечения бесперебойной работы системы оплаты проезда на маршрутах создано и функционирует 46 передвижных оперативных бригад, которые обеспечивают функционирование системы, подвозят резервные карты «Стрелка» на случай уменьшения их запаса у водителей и кондукторов. Общий резерв карт «Стрелка» на данный момент превышает 150 000 единиц.

Напомним, прибрести единую транспортную карту можно в специализированных кассах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», у водителей и кондукторов автобусов «Мострансавто», а также у других операторов. Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс.  Таким образом, залоговая стоимость карты составляет 80 рублей. Комиссия за пополнение карты не взимается. 

            Для оперативной связи с пассажирами и получения обратной связи от пассажиров о работе карты «Стрелка» в ГУП «МОСТРАНСАВТО» работает «горячая линия» 8(495) 650-29-10.

- Мы призываем пассажиров оставлять свое мнение о работе наших водителей и кондукторов по телефону «горячей линии», - подчеркнул Александр Зайцев. – Находясь в прямом диалоге с нашими пассажирами, мы сможем сделать наши услуги по перевозке еще более комфортными и доступными.