Реформа транспортной системы в столице призвана сократить время в пути для горожан, заявил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы Дмитрий Савченко. Он напомнил, что в настоящее время поездка на работу у москвича в среднем занимает более часа, что выше, чем во многих других мегаполисах.
"Транспортная стратегия правительства Москвы заключается в том, чтобы сократить среднее время в пути горожан и водителей транспортных средств", - подчеркнул он, отметив, что начинающаяся реформа системы грузовой логистики "приблизит Москву к модели города, удобного для граждан" и "позволит повысить среднюю скорость по городу, улучшить экологию".
Савченко рассказал о вводе с 1 марта 2013 года ограничений на въезд транзитных грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД и в ее пределах с 6:00 до 22:00 мск. В связи с этим ограничением столичные и областные власти подписали соглашение, согласно которому министерство транспорта Подмосковья уполномочено выдать 12 тыс пропусков для фур, выполняющих загрузку или разгрузку на территории Московской области. Он сообщил, что нарушение правил въезда на МКАД будет регистрироваться уже установленными 100 камерами фото- и видеофиксации.
Принявший участие в пресс-конференции заместитель министра транспорта Московской области Юрий Фельде сообщил, что в настоящее время на территории Подмосковья уже имеются 199 стоянок, на которых мог бы располагаться большегрузный транзитный транспорт, до 2015 года планируется дополнительно обустроить еще 55 стоянок.
< Предыдущая | Следующая > |
---|