18 июня Первый заместитель председателя Правительства Московской области Ильдар Габдрахманов провел селекторное совещание в режиме видеоконференц-связи по вопросу задолженности муниципальных образований перед перевозчиками за транспортное обслуживание населения Московской области.
Министерство транспорта Московской области еженедельно проводит сверку расчетов по контрактам между муниципальными образованиями и транспортными организациями, осуществляющими перевозку пассажиров по регулярным маршрутам по установленным тарифам, с предоставлением льгот социальной категории граждан.
На данный момент задолженность муниципалитетов с 2008 по 2013 годы составляет почти 625 млн. рублей и 94 % от этой суммы – это задолженность перед основным перевозчиком области ГУП МО «Мострансавто».
Министр транспорта Александр Зайцев сообщил, что наибольшая задолженность числится за Сергиево-Посадским районом – более 150 млн. рублей, также в этом списке Шатурский, Пушкинский, Луховицкий, Рузский, Талдомский муниципальные районы, городские округа – Балашиха, Подольск, Дубна.
Несвоевременное финансирование транспортных организаций негативно влияет на финансовое состояние предприятия, возникновению задолженности по налоговым платежам, оплате горюче-смазочных материалов и других факторов негативно влияющих на деятельность транспортных предприятий в целом.
Ильдар Габдрахманов поручил Мнистерству транспорта области совместно с главами муниципальных образований региона в течение недели провести окончательную проверку задолженностей и скорректировать план-график в сторону уменьшения задолженности.
Кроме того, в целях недопущения роста задолженности по муниципальным контрактам между муниципальными образованиями Московской области и транспортными организациями в дальнейшем областным Министерством транспорта было предложено:
- при формировании проекта муниципального бюджета на 2014 и последующие годы муниципальным образованиям предусматривать средства на погашение задолженности;
- муниципальным образованиям при формировании бюджета исключить «остаточный принцип» при определении объемов средств на транспортное обслуживание;
- с целью исключения непроизводительных затрат муниципальным образованиям активизировать работу по оптимизации маршрутной сети.
В качестве ещё одной меры воздействия на муниципалитеты зампред Правительства Ильдар Габдрахманов предложил: «Новые автобусы мы будем предоставлять только тем муниципалитетам, где задолженность за транспортные перевозки отсутствует, и люди должны об этом знать».
< Предыдущая | Следующая > |
---|