– В период с января по октябрь 2014 года на «горячую линию» Минтранса Подмосковья поступило более 5000 звонков от граждан, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев. – Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме, – уточнил Министр.
Зарегистрированы 1738 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 45% от общего количества зарегистрированных обращений.
– По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка, – подчеркнул Александр Зайцев. – Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.
По 1590 звонкам были даны разъяснения, как поступать в случае возникновения конфликтов с водителями, кондукторами, контролёрами, куда и как обращаться с жалобами.
По 1770 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. Кроме того, граждан консультируют как правильно составлять заявления на получение таких разрешений.
Общее количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9%.
– «Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок, – сообщил Александр Зайцев.
< Предыдущая | Следующая > |
---|