Министерство транспорта Московской области сообщает, что с сегодняшнего дня начал работу новый сервис «Центральной пригородной пассажирской компании» по приёму и обработке обращений пассажиров пригородных электропоездов.
– Сервис «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров электричек о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также по приему благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
«Народный контроль» – очередной канал обратной связи с пассажирами, созданный для оперативного получения информации от пассажиров и работы над скорейшим устранением выявленных недостатков. Новый сервис является дополнительным инструментом контроля надлежащего уровня обслуживания пассажиров пригородных электричек.
Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.
– Введение нового сервиса «Народный контроль» направлено на дальнейшее повышения уровня комфортности и безопасности пригородных пассажирских перевозок, – отметил Александр Зайцев.
< Предыдущая | Следующая > |
---|