– В период с января по начало апреля 2015 года на «Горячую линию» Минтранса Подмосковья поступило 1050 звонков от граждан, – сообщил Министр транспорта Московской области Александр Зайцев. – Обращения принимаются круглосуточно по телефону (495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.
С начала года было зарегистрировано 684 обращения, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 68% от общего количества зарегистрированных обращений.
– По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка, – подчеркнул Александр Зайцев. – Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется о результатах проверки.
По 286 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.
По 80 звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.
Благодаря принятым мерам по привлечению нарушителей к административной либо дисциплинарной ответственности, общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 18%.
– «Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок, – напомнил Александр Зайцев.
< Предыдущая | Следующая > |
---|