Главная Новости Пассажиры спокойно восприняли переход на оплату «Стрелкой»

2014-09-24.hotlineС момента введения дифференцированного тарифа – с 30 мая 2015 года – в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» по данной тематике поступило чуть более 70 обращений граждан.

В основном обращения пассажиров предприятия содержат вопросы о причинах изменения тарифов, а также о том, где и как можно приобрести Единую транспортную карту «Стрелка».

Улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из приоритетных задач компании, – отмечает генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев. – Поэтому все обращения пассажиров для нас крайне важны. Это – возможность не только получать объективные отзывы о работе наших сотрудников, но и вести диалог с каждым пассажиром. Не менее важны для нас и благодарности нашим водителям и кондукторам, которые своим нелёгким трудом обеспечивают высокий уровень и качество перевозок в Московской области».

Напомним, телефон «горячей линии» генерального директора – 8 905 75 44 100. Также оставить пожелания и замечания о работе компании все желающие могут на сайте предприятия: www.mostransavto.ru и по телефону +7 (495) 650-29-10.

Обращения пассажиров на горячую линию рассматриваются в срок от 3-х до 10-ти рабочих дней, в зависимости от сложности выявленной проблемы, а заявителю направляется официальный ответ по оставленным им при обращении контактным адресам и телефонам.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер