Таким неординарным методом Мострансавто призывает кляузничать, доносить и распространять такой человеческий порок как ябедничество на сограждан.
В ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» рассмотрено обращение пассажира по поводу невыдачи билета водителем предприятия.
Так, на маршруте № 4, обслуживаемом Солнечногорским филиалом «МОСТРАНСАВТО», пассажиру с помощью видеозаписи удалось зафиксировать факт систематической невыдачи билетов при оплате проезда наличными средствами.
По результатам рассмотрения данного обращения водитель Солнечногорского ПАТП привлечён к административному наказанию: выговору с лишением 100 % премии. Пассажира же, зафиксировавшего данные нарушения, ждет ценный приз.
«Общественный контроль – одна из важнейших составляющих в работе нашего предприятия, – отмечает генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев. – Поэтому мы просим всех пассажиров, наблюдающих нарушение дисциплины со стороны водителей или кондукторов, фиксировать такие случаи на видео и присылать нам по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ».
Также А. Зайцев напомнил, что пассажиры должны требовать билет в случае оплаты проезда – проездной билет является, по сути, страховым полисом – согласно Федеральному закону №67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров», здоровье, жизнь и имущество каждого пассажира ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» застраховано, а получить страховую выплату можно только при наличии билета.
< Предыдущая | Следующая > |
---|