1154 автобуса большой вместимости, из которых 706 марки «ГолАЗ» и 448 марки Hyundai, будут забрендированы в фирменном стиле ГУП МО «Мострансавто» до конца 2015 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
По итогам проведённой в ноябре этого года конкурсной процедуры, исполнитель осуществит наружное брендирование комфортабельных автобусов туристического класса Hyundai Universe Space Luxury и «ГолАЗ», использовавшихся для перевозки участников и гостей Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи-2014.
В рамках этих работ, нацеленных на повышение узнаваемости бренда «Мострансавто», на борта автобусов будет нанесен логотип предприятия и элементы фирменных цветов: жёлтая полоса на бортах и серый цвет на нижних молдингах.
Единообразие цветового оформления комфортабельных автобусов ГУП МО «Мострансавто», а также наличие на них символики предприятия-перевозчика будет способствовать повышению доверия пассажиров к организации, обеспечит у них устойчивую ассоциацию между ГУП МО «Мострансавто» и понятиями «СЕРВИС», «КОМФОРТ», «БЕЗОПАСНОСТЬ».
Напомним, что основными цветами корпоративного стиля «Мострансавто» являются светло-серый, жёлтый, темно-серый и белый цвета. Они совпадают с цветовой гаммой губернаторской программы «Наше Подмосковье». Цвета наружного оформления автобусов подобраны с учетом безопасности. Белый автобус лучше виден в темное время суток, а яркая желтая полоса на нем способствует повышению уровня безопасности движения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|