Большая часть пассажиров ГУП МО Мострансавто удовлетворены поведением водителей и кондукторов в автобусах предприятия в феврале 2016 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
Так, с помощью сервиса «Активный пассажир» на предприятие в феврале поступило 257 SMS-сообщений, из которых 136 – с положительными оценками работы компании и 121 – с отрицательными. При этом пассажиры высказали своё мнение о качестве работы 461 маршрута предприятия и о состоянии 1292 автобусов.
Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за месяц составила 3,1 балла. При этом безопасность перевозок, а также поведение водителей и кондукторов пассажиры оценили как хорошее – в 4,0 и 3,7 балла соответственно. А вот оплату проезда и соблюдение расписания, по мнению жителей Подмосковья, предприятию нужно улучшать – результаты оценок по этим двум категориям составили 3,2 и 2,4 балла соответственно.
Мнение пассажиров о качестве услуг Мострансавто также позволило составить рейтинг удовлетворённости филиалами предприятия. Так, самый высокий балл – 4,2 – у Серпуховского филиала, а самый низкий – 1,9 – у Орехово-Зуево. Лучшими по итогам октября признаны маршруты: № 026, № 349 (автоколонна 1785 г. Щелково), № 003 (МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна), № 38 (автоколонна 1788 г. Подольск), № 392 (Королевское ПАТП), № 015 (Автоколонна 1375 г. Мытищи), а также № 372 (Истpинское АТП) и № 005 (Электpостальское ПАТП).
Статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы Мострансавто, где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины. Всё это помогает улучшить работу предприятия и повысить качество предоставляемых услуг жителям Подмосковья.
Напомним, что используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить СМС-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.
Данный проект реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров.
< Предыдущая | Следующая > |
---|