Главная Новости «Стикер ПДД» помогает улучшать качество обслуживания

2015-08-25.pddБолее 80 сообщений получило ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» с начала 2016 года благодаря работе сервиса «Стикер ПДД». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Яркие желтые стикеры с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД водителем, размещены на задних стеклах всех автобусов  «МОСТРАНСАВТО».

С помощью этого сервиса участники дорожного движения могут вести контроль за дисциплиной водителей и таким образом помогать предприятию улучшать качество обслуживания пассажиров.

С начала 2016 года со всего Подмосковья на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript поступило 86 фотографий нарушений со стороны водителей «МОСТРАНСАВТО».

Наибольшую активность проявили участники движения из подмосковных городов: Балашихи – 12 обращений, Видного – 8 жалоб, Химок – 8, Долгопрудного – 6 жалоб, Подольска – 6 и Щелково – 6 жалоб. Наиболее распространёнными нарушениями водителей являются езда по обочине, неработающий стоп-сигнал и поворот не из своего ряда.

Так, чаще всего по обочине ездят водители Балашихи, Видного и Щёлково. Больше всего автобусов с неработающим стоп-сигналом зафиксировано в Долгопрудном, Коломне и Подольске, а не из своего ряда чаще всего поворачивают водители автобусов в Ногинске, Подольске и Химках.

Все сообщения с фотографиями нарушений были обработаны отделом по работе с обращениями граждан и направлены в филиалы для принятия соответствующих мер к водителям-нарушителям: от замечаний, выговоров и лишения премий вплоть до увольнений.

Напомним, что сервис «Стикер ПДД» реализован в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» с сентября 2015 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер