Главная Новости «Активные пассажиры» помогают улучшать качество обслуживания

2014-09-24.hotlineС помощью сервиса «Активный пассажир» в 1-м квартале 2016 года поступило 921 SMS-сообщение с оценкой качества работы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Пассажиры оценивали работу «МОСТРАНСАВТО» по 5-балльной шкале. Самую высокую оценку – 3,6 балла – получила категория «Безопасность движения», самую низкую – «Техническое состояние» – 2 балла.

При этом количество положительных и отрицательных оценок в целом составило практически одинаковую сумму – 467 положительных и 454 – отрицательных отзыва. Средняя оценка качества услуг по пятибалльной шкале за
1 квартал составила 3 балла.

Больше всего позитивных оценок высказали пассажиры Солнечногорска, Ивантеевки и Коломны, а отрицательных – пассажиры из Видного, Долгопрудного и Королева.

Статистические данные по результатам полученных оценок регулярно отправляются в филиалы «МОСТРАНСАВТО», где проводятся инструктажи с водителями и кондукторами для совершенствования линейной и финансовой дисциплины. Всё это помогает улучшить работу предприятия и повысить качество предоставляемых услуг жителям Подмосковья.

Напомним, что используя сервис «Активный пассажир», любой житель Подмосковья может отправить СМС-сообщение на специальный короткий номер 3443, выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.

Данный проект реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер