С сегодняшнего дня для пассажиров ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» доступен новый сервис «Активный пассажир», дающий возможность оценивать качество перевозок. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
Теперь любой пассажир может отправить СМС-сообщение на личный номер генерального директора (8 963 699 30 55) или на специальный короткий номер (3443), выбрав один из пяти критериев оценки, а также прибавив оценку по 5-балльной шкале. Для удобства пассажиров в каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» будут расклеены стикеры с номерами телефонов и памяткой, как отправить сообщение.
Данный сервис реализован в рамках мероприятий, призванных повысить качество обслуживания пассажиров.
«Новый канал коммуникации с пассажирами позволит нам сформировать статистическую базу по основным проблемным зонам, и, соответственно, улучшить наш сервис, сделать пассажирские первозки более комфортными и клиентоориентированными», – отмечает Александр Зайцев.
Напомним, что уже два месяца на предприятии реализуется проект «Общественный контроль», который также направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания.
Через специальную форму на сайте http://www.mostransavto.ru в разделе «Пассажирам» любой желающий может направить жалобу о нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса.По всем сообщениям граждан проводится тщательная проверка, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.
< Предыдущая | Следующая > |
---|