В ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» разработаны стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов компании. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
По словам Александра Зайцева, водители и кондукторы – персонал т.н. «первой линии», в чьи должностные обязанности входит непосредственное общение с пассажирами и обеспечение перевозочного процесса, а значит, им необходимо очень внимательно относится к пассажирам. «Водители и кондукторы – это, фактически, лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день», – отметил руководитель предприятия.
Стандартами обслуживания «МОСТРАНСАВТО» категорически запрещены агрессивность, неуравновешенность, недоброжелательность, невежливость, высокомерие, пренебрежительное отношение к мнению окружающих, использование грубой или нецензурной лексики.
Также Стандарты обслуживания требуют от водителя уважительного отношения к другим участникам движения, вежливости, корректности и внимания к пассажирам. При этом водителям запрещается: курить в кабине и в салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта.
От кондукторов, помимо вежливости к пассажирам, документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения и т.п.
Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».
Уже на этой неделе во всех салонах автобусов появятся специальные памятки, которые будут напоминать работникам предприятия как должен вести себя водитель и кондуктор при возникновении внештатных ситуаций, как говорить с пассажирами и отвечать на типовые вопросы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|