С момента введения дифференцированного тарифа – с 30 мая 2015 года – в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» по данной тематике поступило чуть более 70 обращений граждан. В основном обращения пассажиров предприятия содержат вопросы о причинах изменения тарифов, а также о том, где и как можно приобрести Единую транспортную карту «Стрелка». Улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из приоритетных задач компании, – отмечает генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев. – Поэтому все обращения пассажиров для нас крайне важны. Это – возможность не только получать объективные отзывы о работе наших сотрудников, но и вести диалог с каждым пассажиром. Не менее важны для нас и благодарности нашим водителям и кондукторам, которые своим нелёгким трудом обеспечивают высокий уровень и качество перевозок в Московской области». Подробнее... 1 комментарий
|
|
|
- «Мострансавто» призывает пассажиров заранее позаботиться о приобретении единой транспортной карты «Стрелка»
- В «МОСТРАНСАВТО» создан оперативный штаб по обеспечению бесперебойной работы системы оплаты проезда
- Летний отдых школьников начнётся в автобусах «МОСТРАНСАВТО»
- «МОСТРАНСАВТО» прекратит работать с транспортными картами долговременного действия